ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ О бюджете Кордонского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Доступен файл документа -

ПРОЕКТ

Совет депутатов

Кордонского сельского поселения

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

                                     

 00.00.2015 г.                                                                                               №  00

 

О бюджете Кордонского сельского поселения

 на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018 годов

 

         В соответствии со статьей 23 Устава Кордонского сельского поселения, Совет депутатов Кордонского сельского поселения

 РЕШАЕТ:

1. Утвердить на 2016 год бюджет Кордонского сельского поселения (далее по тексту – бюджет поселения) по расходам в сумме 5 377 300,00 рублей исходя из прогнозируемого объема доходов 5 377 300,00 рублей, с плановым дефицитом в сумме 0,0 рублей.

Утвердить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год и на 2018 год:

1)                прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 4 859 700,00 рублей и на 2018 год в сумме 5 011 700,00 рублей;

2)                         общий объем расходов бюджета поселения на 2017 год в сумме        

4 589 700,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме      121 500,00 рублей, и на 2018 год в сумме 5 011 700,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 250 600,00 рублей;

3) прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2017 год в сумме 0,0 рублей и на 2018 год в сумме 0,0 рублей;

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации администрация Кордонского сельского поселения вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов  бюджета поселения  или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения,
а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов
или источников финансирования дефицита бюджета.

4. Утвердить распределение доходов бюджета поселения по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению и на 2017-2018 годы согласно приложению 4 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам   видов расходов классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 6 к настоящему решению.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2016 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.

7. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета поселения на 01.01.2017г., на 01.01.2018г., на 01.01.2019г.- в сумме 100 000,00 рублей. 

8.  Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016-2018 годы в сумме 0,00 рублей ежегодно.         

9. Установить объем резервного фонда администрации сельского поселения на 2016 год в сумме 15 000,00 рублей, на 2017-2018 годы в сумме 10 000,00 рублей ежегодно.       

10. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кордонского сельского поселения на 2016 год в сумме 804 500,00 рублей, на 2017 год в сумме 654 800,00 рублей, на 2017 год в сумме 656 700,00 рублей.

        Утвердить распределение средств дорожного фонда Кордонского сельского поселения на 2016 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2017 и 2018 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

11. Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1)                в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений,  об оказании услуг по стоянке автотранспорта , в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик попадает под действие статьи 93  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  государственных и муниципальных нужд» о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры поселенческого значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок в пределах Российской Федерации;

2)                в размере до 30 процентов суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год - по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

        12. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления Кордонского сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых в Управлении финансов Кишертского муниципального района, в порядке, установленном Управлением финансов Кишертского муниципального района.

        13. Утвердить объемы субвенций, выделяемых Кордонскому сельскому поселению на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2016 год в сумме 25 900,00 рублей, на 2017 год в сумме 25 900,00 рублей, 2018 год в сумме 25 900,00 рублей:

1) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках) на 2016 год в сумме 25 300,00 рублей, на 2017 год в сумме             25 300,00 рублей, на 2018 год в сумме 25 300,00 рублей;

2) на составление протоколов об административных правонарушениях на 2016-2018 г.г. 600,00 рублей ежегодно.

         14.  Использование бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, осуществляется
в соответствии с правовыми актами Правительства Пермского края («дорожными картами») о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях до 2018 года следующим категориям работников:

работникам культуры поселенческих муниципальных учреждений.

         15. Предусмотреть в расходах бюджета увеличение затрат на тепловую энергию, электрическую энергию, прочие коммунальные услуги, в соответствии сценарных условий экономического развития Пермского края.

       16. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кордонского сельского поселения на 2016 год согласно приложению 11 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 12 к настоящему решению.

17. Утвердить Программу муниципальных гарантий Кордонского сельского поселения на 2016 год согласно приложению 13 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 14 к настоящему решению.

        18. Установить, что администрация Кордонского сельского поселения от имени Кордонского сельского поселения вправе привлекать кредиты из бюджета Кишертского муниципального района для покрытия дефицита бюджета поселения.

       19. Установить предельный объем муниципального долга Кордонского сельского поселения на 2016 год в сумме 0,00 рублей, на 2017 год в сумме 0,00 рублей, на 2018 год в сумме 0,00 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга Кордонского сельского поселения на 01.01.2017 в сумме 0,00 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям сельского поселения   в сумме 0,00 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга Кордонского сельского поселения на 01.01.2018 в сумме 0,00 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям сельского поселения   в сумме 0,00 рублей.

 Установить верхний предел муниципального долга Кордонского сельского поселения на 01.01.2019 в сумме 0,00 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям сельского поселения   в сумме 0,00 рублей.

20. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения
на 2016 год согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2017-2018 годы согласно приложению 16 к настоящему решению.

21. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения:

1) распределение бюджетных ассигнований между получателями грантов, являющимися муниципальными учреждениями поселения;

2) направление остатков средств бюджета, не использованных на начало текущего финансового года на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;

  3) при изменении бюджетной классификации и (или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

         4) перераспределение бюджетных ассигнований в случае реструктуризации сети муниципальных учреждений поселения, включая перераспределение бюджетных ассигнований в случае изменения типа муниципальных учреждений поселения, в пределах предусмотренного законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и казенных учреждений Кордонского сельского поселения в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;

6) перераспределение бюджетных ассигнований с не программных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках муниципальных программ, без изменения целевого направления расходов;

22. Межбюджетные трансферты, источником финансирования которых является краевой бюджет, полученные бюджетом Кордонского сельского поселения в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2016, подлежат возврату в доход бюджета Пермского края (за исключением субвенций и субсидий, которые в соответствии с федеральным законодательством не подлежат возврату) в течение первых
15 рабочих дней 2016 года. При наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов краевого бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджету поселения для использования в 2016 году на те же цели.

       23. Установить, что в 2016, 2017 и 2018 годах бюджетом поселения могут быть привлечены бюджетные кредиты из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели  на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из бюджета района, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации муниципального района.

24. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения или сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения.

         25. Установить, что проверки бюджета поселения, получающих финансовую помощь из бюджета района, могут проводить управление финансов и контрольная комиссия Кишертского муниципального района.

         26. Контроль за исполнением решения возложить на бюджетную комиссию Совета депутатов.

         27. Решение подлежит обнародованию и опубликованию на сайте Кордонского сельского поселения.

         28. Данное решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

        

            Глава сельского поселения                                  А.В.Борисов


приложения в прикрепленном документе

Дата создания: 23.11.2016 17:13

Дата последнего изменения: 23.11.2016 17:13