ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.09.2012 № 36 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Кордонского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений

АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРДОНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   

20.09.2012                                                           № 36   


Об утверждении Порядка уведомления
представителя нанимателя (работодателя)
о фактах обращения в целях склонения
муниципального служащего администрации
Кордонского сельского поселения к
совершению коррупционных правонарушений


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Кордонского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений (далее Порядок).
2. Специалисту по делопроизводству администрации сельского поселения Клячиной Е.В. ознакомить муниципальных служащих администрации сельского поселения с настоящим постановлением под роспись.
3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения       А.В. Борисов 



УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации 
сельского поселения
от 20.09.2012 № 36


Порядок 
уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Кордонского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений

1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Кордонского сельского поселения (далее администрация) к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки указанных сведений, порядок регистрации таких уведомлений.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальных служащих администрации, для которых представителем нанимателя (работодателем) является глава Кордонского сельского поселения.
3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего, составляется в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и передается в администрацию Кордонского сельского поселения незамедлительно, когда муниципальному служащему стало известно о фактах склонения его к совершению коррупционного правонарушения или совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений.
4. Невыполнение муниципальным служащим администрации должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 3 настоящего Порядка, является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Во всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан не позднее следующего рабочего (служебного) дня уведомить о данных фактах представителя нанимателя (работодателя) (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка) с указанием сведений прилагаемых к настоящему Порядку (приложение 2).
6. При нахождении муниципального служащего не при исполнении служебных обязанностей и вне предела места работы о факте склонения его к совершению коррупционного правонарушения он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) по прибытии к месту службы: оформить соответствующее уведомление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие обстоятельства обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
8. Регистрация уведомлений осуществляется общим отделом администрации.
9. Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих администрации Кордонского сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений (далее - журнал), который ведется заведующей общим отделом администрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен гербовой печатью администрации и храниться в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц.
11. Муниципальный служащий, которому в связи с исполнением должностных обязанностей стали известны сведения, содержащиеся в уведомлении, не вправе разглашать их другим лицам, за исключением случаев проведения проверки поступивших сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Регистрация уведомлений осуществляется в день поступления уведомления в журнале для регистрации и незамедлительно передается представителю нанимателя (работодателю) для дальнейшего рассмотрения.
13. Представитель нанимателя (работодатель) в течение двух рабочих (служебных) дней со дня получения уведомления принимает решение в письменной форме о проведении проверки сведений, содержащихся в уведомлении и о создании специальной комиссии по организации проверки уведомления (далее - специальная комиссия).
В состав специальной комиссии включаются уполномоченные представителем нанимателя (работодателя) муниципальные служащие, в том числе работники правовой, кадровой службы и структурного подразделения, где составитель уведомления замещает должность муниципальной службы.
14. Специальная комиссия проводит проверку и устанавливает наличие либо отсутствие в действиях (бездействии), которые предлагается совершить муниципальному служащему, признаков коррупционного правонарушения, уточнение фактических обстоятельств склонения и круга лиц, принимающих участие в склонении муниципальных служащих к совершению коррупционного правонарушения.
15. Основными задачами проверки являются:
- установление в действиях (бездействии), которые предлагается совершить муниципальному служащему, признаков коррупционного правонарушения, уточнение фактических обстоятельств склонения и круга лиц, принимающих участие в склонении муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения;
- разработка предложений представителю нанимателя (работодателю) о мерах профилактического характера, направленных на предупреждение коррупционных правонарушений.
В ходе проверки при необходимости должны быть рассмотрены устные и (или) письменные объяснения составителя уведомления, муниципальных служащих и иных лиц, имеющих отношение к сведениям, содержащимся в уведомлении.
16. Проверка должна быть завершена не позднее чем через месяц со дня принятия решения о ее проведении, результаты проверки сообщаются представителю нанимателя (работодателю) в форме письменного заключения.
17. В ходе проведения проверки помимо уведомления могут быть рассмотрены следующие материалы: должностная инструкция составителя уведомления, должностные инструкции муниципальных служащих, имеющих отношение к фактам, содержащимся в уведомлении, иные материалы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам. В ходе проверки у муниципального служащего могут быть истребованы дополнительные объяснения или дополнительная информация в отношении лиц, обратившихся к нему в целях склонения к коррупционным правонарушениям, или в отношении представленных сведений о коррупционных правонарушениях, по поводу которых поступило обращение, а также о действиях муниципального служащего в связи с поступившим к нему обращением.
18. В ходе проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
причины и условия, которые способствовали обращению лиц к муниципальному служащему с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
круг должностных обязанностей муниципального служащего, к незаконному исполнению которых его пытались склонить.
19. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка сведений, содержащихся в уведомлении, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя (работодателю), назначившему служебную проверку;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
20. В письменном заключении по результатам проверки указываются:
- состав комиссии;
- сроки проведения проверки;
- обстоятельства, установленные в результате проверки сведений, содержащихся в уведомлении;
- причины и обстоятельства, способствовавшие обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения (в случае, если такие причины и обстоятельства были установлены в ходе проверки), предложения о принятии представителем нанимателя (работодателем) мер по устранению условий, способствовавших обращению в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушения.
21. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается представителем нанимателя (работодателем) и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
22. В случае установления по результатам проверки признаков административного правонарушения или преступления представитель нанимателя (работодатель) обеспечивает направление материалов проверки в органы прокуратуры или другие государственные органы по компетенции в срок, не превышающий 7 дней со дня завершения проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
23. Лица, осуществляющие регистрацию уведомления, участвующие в проверке сведений, содержащихся в уведомлении, обязаны соблюдать конфиденциальность информации, которая содержится уведомлении и материалах проверки. Лица, виновные в разглашении конфиденциальной информации, несут дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Дата создания: 04.07.2013 13:01

Дата последнего изменения: 04.07.2013 13:01