Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.11.2019

ПРОЕКТ

Совет депутатов Кордонского сельского поселения

Кишертского муниципального района Пермского края

Р Е Ш Е Н И Е

                                

00.00.2019 г.                                                                                               №

О бюджете Кордонского сельского поселения

на 2020 год и плановый период
2021 и 2022 годов

         В соответствии со статьей 23 Устава Кордонского сельского поселения, Совет депутатов Кордонского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Утвердить на 2020 год бюджет Кордонского сельского поселения (далее по тексту – бюджет поселения) по расходам в сумме 7 578 399,00 рублей исходя из прогнозируемого объема доходов 7 578 399,00 рублей, с плановым дефицитом в сумме 0,0 рублей.

Утвердить объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 0,0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год и на 2022 год:

1)                прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2021 год в сумме 6 527 820,00 рублей и на 2022 год в сумме 6 501 580,00 рублей;

2)                         общий объем расходов бюджета поселения на 2021 год в сумме        

6 527 820,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме     163 200,00 рублей, и на 2022 год в сумме 6 501 580,00 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 325 100,00 рублей;

3) прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2021 год в сумме 0,0 рублей и на 2022 год в сумме 0,0 рублей;

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации администрация Кордонского сельского поселения вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения,
а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов
или источников финансирования дефицита бюджета.

4. Утвердить распределение доходов бюджета Кордонского сельского поселения по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям, подстатьям классификации доходов бюджета) на 2020 год согласно приложению 3 к настоящему решению и на 2021-2022 годы согласно приложению 4 к настоящему решению.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам   видов расходов классификации расходов бюджета на 2020 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на 2021-2022 годы согласно приложению 6 к настоящему решению.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению, на 2021-2022 годы согласно приложению 8 к настоящему решению.

7. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета поселения на 01.01.2021г., на 01.01.2022г., на 01.01.2023г.- в сумме 100 000,00 рублей ежегодно.

8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020-2022 годы в сумме 0,00 рублей ежегодно.         

9. Установить объем резервного фонда администрации сельского поселения на 2020-2022 годы в сумме 15 000,00 рублей ежегодно.       

10. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кордонского сельского поселения на 2020 год в сумме 1 360 100,00 рублей, на 2021 год в сумме 931 700,00 рублей, на 2022 год в сумме 978 800,00 рублей.

        Утвердить распределение средств дорожного фонда Кордонского сельского поселения на 2020 год согласно приложению 9 к настоящему решению, на 2021 и 2022 годы согласно приложению 10 к настоящему решению.

11. Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1)                в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта , в том числе по договорам хранения, по договорам при осуществлении заказчиком закупки в случаях, указанных в пунктах 15, 20 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры поселенческого значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок в пределах Российской Федерации;

2)                в размере до 30 процентов суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год - по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры;

3) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

        12. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления Кордонского сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, в установленном ими порядке.

        13. Утвердить объемы дотаций, получаемых из бюджета Кишертского муниципального района на 2020 год в сумме 5 523 000,00 рублей, в том числе за счет субвенции из краевого бюджета 506 500,00 рублей, на 2021 год в сумме 4 893 900,00 рублей, в том числе за счет субвенции из краевого бюджета 513 800,00 рублей, на 2022 год в сумме 4 961 800,00 рублей, в том числе за счет субвенции из краевого бюджета 513 700,00 рублей

        14. Утвердить объемы субвенций, выделяемых Кордонскому сельскому поселению на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти на 2020 год в сумме 148 500,00 рублей, на 2021 год в сумме 152 200,00 рублей, 2022 год в сумме 6 800,00 рублей:

1) на мероприятия по отлову безнадзорных животных на 2020-2022 г. 5 900,00 рублей ежегодно;

2) на администрирование отлова безнадзорных животных на 2020-2022г. 300,00 рублей ежегодно;

3) на составление протоколов об административных правонарушениях на 2020-2022 г. 600,00 рублей ежегодно.

4) на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2020 год в сумме    141 700,00 рублей, на 2021 год в сумме    145 400,00 рублей, на 2021 год в сумме 0,00 рублей.

          15. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Кордонского сельского поселения в бюджет Кишертского муниципального района на 2020-2022 годы в сумме 187 697,86 рублей, согласно приложению 11.

       16. Предусмотреть в расходах бюджета увеличение затрат на тепловую энергию, электрическую энергию, прочие коммунальные услуги, в соответствии сценарных условий экономического развития Пермского края.

       17. Утвердить Программу муниципальных заимствований Кордонского сельского поселения на 2020 год согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2021-2022 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.

18. Утвердить Программу муниципальных гарантий Кордонского сельского поселения на 2020 год согласно приложению 14 к настоящему решению, на 2021-2022 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.

        19. Установить, что администрация Кордонского сельского поселения от имени Кордонского сельского поселения вправе привлекать кредиты из бюджета Кишертского муниципального района для покрытия дефицита бюджета поселения.

      20. Установить предельный объем муниципального долга Кордонского сельского поселения на 2020 год в сумме 0,00 рублей, на 2021 год в сумме 0,00 рублей, на 2022 год в сумме 0,00 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга Кордонского сельского поселения на 01.01.2021 в сумме 0,00 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям сельского поселения   в сумме 0,00 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга Кордонского сельского поселения на 01.01.2022 в сумме 0,00 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям сельского поселения   в сумме 0,00 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга Кордонского сельского поселения на 01.01.2023 в сумме 0,00 рублей, в том числе с установлением верхнего предела по муниципальным гарантиям сельского поселения   в сумме 0,00 рублей.

21. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения
на 2020 год согласно приложению 16 к настоящему решению, на 2021-2022 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.

       22. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, основанием для внесения в 2020 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, без внесения изменений в бюджет поселения является распределение бюджетных ассигнований, не распределенных настоящим решением (зарезервированных), в составе утвержденных пунктами 5, 6 настоящего решения:

           1) бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций,
в соответствии с постановлением администрации.

          23. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

24. Установить, что расходы бюджета поселения могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года;

отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с федеральным законодательством.

         25. Установить, что в 2020, 2021 и 2022 годах бюджетом поселения могут быть привлечены бюджетные кредиты из бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета района на эти цели на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из бюджета района, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации муниципального района.

26. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения или сокращение доходной базы, принимаются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения или сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения.

         27. Установить, что проверки бюджета поселения, получающих финансовую помощь из бюджета района, могут проводить управление финансов и контрольная комиссия Кишертского муниципального района.

          28. Контроль за исполнением решения возложить на бюджетную комиссию Совета депутатов.

         29. Решение подлежит обнародованию и опубликованию на сайте Кордонского сельского поселения.

         30. Данное решение вступает в силу с 1 января 2020 года.         

           Глава сельского поселения                                  А.В.Борисов


Приложения в прикрепленном файле


Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 159.1 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 25.11.2019 10:34
Дата последнего изменения: 25.11.2019 10:34