Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Теплоснабжение

Телефон Кишертского МУП «Теплоэнерго – 8 34252 2 25 78

Эл. почта :    teplo-kischert@mail.ru

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Должностное лицо администрации Кордонского  сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения-  Борисов А.В., глава Кордонского сельского поселения

Телефон администрации: 97 5 42      

с  9-00 по 16-00  (понедельник-пятница)

Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Кордонского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Кордонского сельского поселения.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Кордонского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Кордонского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации Кордонского сельского поселения обязано:

1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Кордонского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Кордонского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Кордонского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Кордонского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон  и изложить суть вопроса. 

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

 

Дата создания: 01.10.2019 10:25

Дата последнего изменения: 01.10.2019 10:26

На главную страницу